Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автоэксперты рассказали об опасностях электромобилей

АВТО

Автоэксперты рассказали об опасностях электромобилей

03:29 11/02/2021

Автоэксперты рассказали об опасностях электромобилей

Многих потенциальных владельцев электрокаров (EV) отпугивает ряд моментов, которые кажутся опаснее, чем у привычных бензиновых авто. Автоэксперты портала Аutocar развенчали несколько основных страхов.

Они напомнили, что электромобили собраны в соответствии с теми же правилами проектирования и производства, что их бензиновые и дизельные аналоги. Проходят через те же процессы тестирований и проверок безопасности.

«Если случится самое худшее, то крупнейшая из возможных проблема с литий-ионным аккумулятором – это то, что известно, как «тепловая цепь». Если один из элементов будет поврежден и произойдет короткое замыкание, есть вероятность, что воспламеняющийся электролит может загореться, становясь все горячее из-за использования накопленной энергии и сжигая более 1000 градусов по Цельсию. Если это нарастающее тепло повреждает соседние звенья, может быть вызвана цепная реакция. Тогда пламя нарастает и потушить его невозможно, надо ждать, когда огонь затухнет сам, выработав энергию», – пишут эксперты.

Если зимой в дороге заглох автомобильАвтоэксперты рассказали об опасностях электромобилей10 полезных советов

Но это крайне маловероятно, так как последнее поколение авто спроектировано так, что аккумулятор защищен в ударопрочной конструкции, которая установлена как можно ниже в автомобиле и как можно дальше от возможных зон удара.

Также электромобили оснащены специальной защитой в зоне высоковольтных батарейных систем. Многие авто работают на 400 вольтах, в то время как Porsche первым запустил батарею на 800 вольт. При таких напряжениях любой контакт с поврежденным кабелем может оказаться опасным для жизни.

Поэтому в электрокарах есть системы, которые автоматически изолируют батарею в случае аварии. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло столкновение, срабатывают специальные системы, которые разрывают высоковольтные кабели, отключая питание. А компания Bosch разработала систему, которая вбивает небольшой клин в кабели при срабатывании подушки безопасности.

Кроме водителей и пассажиров, о безопасности EV беспокоятся пешеходы и велосипедисты, которые страдали от бесшумности авто. С 1 июля 2019 года законодательно закреплено требование к тому, чтобы новые электромобили были оснащены электронным шумогенератором. Большинство авто имеют два устройства, установленные за передним и задним бамперами, которые генерируют звук на частоте, аналогичной частоте двигателя внутреннего сгорания с аналогичной скоростью.

Еще один вопрос об электрокаре – можно ли его заряжать под дождем? Электрическая зарядная вилка и розетка в автомобиле спроектированы так, чтобы обеспечить минимальное попадание воды или частиц грязи, в то время как сами зарядные станции защищены от воздействия непогоды. Как зарядные устройства, так и бортовые системы автомобиля очень сложны, и электричество не поступает в автомобиль до тех пор, пока не будет выполнен ряд проверок, включая наличие воды в любом из отсеков.

Ранее японский производитель двигателей предсказал эру дешевых электрокаров. Глава Nidec читает, что эра доступных электромобилей стоимостью 3000 долларов начнется с Востока и Африки. Спрос на экологичные авто приведет к росту мирового авторынка.

Автоэксперты рассказали об опасностях электромобилей
Автоэксперты рассказали об опасностях электромобилейАвтоэксперты рассказали об опасностях электромобилейАвтоэксперты рассказали об опасностях электромобилейАвтоэксперты рассказали об опасностях электромобилей

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.