Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Текилу от Tesla раскупили в первый день продаж

АВТО

Текилу от Tesla раскупили в первый день продаж

02:00 09/11/2020

Текилу от Tesla раскупили в первый день продаж

Американский производитель электромобилей компания Tesla выпустил фирменный ликер. Напиток Tesla Tequila появился на сайте компании с возможностью предзаказа, но вся партия бутылок уже раскуплена.

История Tesla Tequila началась два года назад с первоапрельского розыгрыша. Тогда Илон Маск пошутил, что Tesla обанкротилась, а он найден в компании с моделью в окружении бутылок с алкоголем. Но в октябре 2018 года компания подала заявку в патентное ведомство США на регистрацию товарного знака Teslaquila под категорией «дистиллят агавы» и «дистиллят голубой агавы». Спустя два года от идеи не отказались, лишь сменилось название напитка.

Чудесный гость из ШампаняТекилу от Tesla раскупили в первый день продажКак выбрать лучшее игристое виноВ описании алкогольного напитка заявлено, что это текила Аньехо из агавы с сухими фруктами и легким ванильным ароматом с послевкусием корицы и перца. Ликер был выдержан в бочках из французского дуба.

Tesla Tequila разливается в бутылки объемом 750 миллилитров с оригинальным дизайном в виде молнии. Стоимость одной бутылки составляет $250, но приобрести ее можно только по предзаказу в некоторых штатах Америки. Один покупатель может приобрести не больше двух бутылок. Вся партия текилы от Илона Маска была раскуплена в первый же день. Заказанные бутылки будут разосланы заказчикам в конце года.

На eBay уже появились лоты с текилой от Tesla. Спекулянты просят там за одну бутылку от $500 до $1000. Причем некоторые продавцы предлагают приобрести лишь пустую тару.

Текилу от Tesla раскупили в первый день продаж
Текилу от Tesla раскупили в первый день продажТекилу от Tesla раскупили в первый день продажТекилу от Tesla раскупили в первый день продажТекилу от Tesla раскупили в первый день продаж

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.