Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВ

ЭКОНОМИКА

В гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВ

16:25 26/11/2020

В гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВ

Гостиницы не наживаются на клиентах в случае их болезни. Они не имеют на это права, рассказал в эфире телеканала «МИР 24» президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. Он рассказал о том, в каких случаях постояльцам возвращают деньги за оплаченные номера.

«Если кто-то заболел в течение проживания в гостинице, и он съезжает либо в больницу, либо домой, конечно же, возвращают. Если на пять дней бронь, а он прожил два дня, три дня возвращают – это жесткое правило», – пояснил Ламшин.

По его словам, до начала даты заезда в случае болезни клиента или кого-то из его родственников средства вернуть тоже возможно. Что касается новогоднего бронирования, отметил Геннадий Ламшин, в ряде городов ситуация с ограничениями до сих пор непонятна.

В гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВ
В гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВВ гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВВ гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВВ гостиничной ассоциации рассказали о возможности возврата денег за номер в случае болезни. ЭКСКЛЮЗИВ

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.