Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВ

ЭКОНОМИКА

В Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВ

18:00 20/08/2020

В Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВ

Зарубежные маркетплейсы становятся популярнее у российских бизнесменов. Например, более 700 дальневосточных предпринимателей за месяц действия программы господдержки разместили свои товары на крупных площадках. О подводных камнях онлайн-продаж телеканалу «МИР 24» рассказал директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок.

«Если вы только задумались о Китае, нужно со стопроцентной вероятностью идти и регистрировать свой торговый знак. Если вы этого не сделаете, за вас это сделает ваш китайский дистрибьютор, потому что он не сможет ваш товар нормально разместить ни в одну нормальную оффлайн-сеть, и ни в онлайн. Периодически предприниматели попадаются на эту удочку. Они отдают на реализацию товар дистрибьютору, а китайцы регистрируют его на себя», – сказал эксперт.

Алексей Мурзенок отметил и другую особенность – модель выхода. Если речь идет о европейских маркетплейсах, предпринимателям нужно подумать о том, чтобы товар находился на территории Европы, потому что эти площадки настолько популярны, что клиенты не будут ждать доставку в течение двух недель, сказал он.

«Чтобы зарегистрировать аккаунт на европейском Amazon, нужно иметь европейское юридическое лицо. Это стопор. Если у наших предпринимателей есть идея, что сейчас они листинг сделают на Amazon, и все полетит, к сожалению, нужно пройти организационный путь», – добавил представитель Российского экспортного центра.

И третья особенность – продвижение товара. Без этого он, скорее всего, будет продаваться плохо, сказал эксперт. Он подчеркнул, что в Российском экспортном центре начинающему предпринимателю могут помочь определиться, на какой рынок идти и как подобрать целевой маркетплейс для товара.

Полное интервью Алексея Мурзенка можно посмотреть тут.

В Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВ
В Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВВ Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВВ Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВВ Российском экспортном центре рассказали об особенностях работы на зарубежных маркетплейсах. ЭКСКЛЮЗИВ

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий